Распространенное мнение рекламщиков «Попал на телевидение - стал известным» во многом актуально до сих пор. Если кампания рекламируется в газетах, журналах, использует промо акции и наружную рекламу она обеспечивает себе определенные продажи, но у нее все равно нет имени и узнаваемости. Степень доверия к телевидению у населения необычайно высока. Со временем, конечно, уже недостаточно просто появится на телевидении с одним роликом и 100 выходами в месяц. Реклама на телевидении должна стать воплощением продуманной рекламной концепции и не ограничиваться одними рекламными роликами.
В отличие от телевидения, Реклама на радио не обеспечивает известности, зато обладает неоспоримым преимуществом – реклама работает в течение всего периода бодрствования аудитории. Радио целыми днями играет на работе, в магазине, в спортзале, в машине и реклама попадает к человеку еще задолго до того, как он добрался до телевизора. Зачастую удобнее напомнить о себе человеку перед завершением рабочего дня, в расчете на то, что по дороге домой он может воспользоваться рекламным предложением.
На каждый телеканал и радиостанцию наше агентство имеет данные исследований и мониторингов: доля каждого СМИ на своем рынке, процентный охват аудитории, половозрастную структуру телезрителя/радиослушателя. Эти данные позволяют составить оптимальный медиаплан и выйти на свою потребительскую аудиторию с минимальными затратами.
При размещение на телевидении и радио немаловажную роль играет качество производство видео и аудиопродукции. Продюсерский центр агентства «ЭкономРеклама» производит эффектные и продающие видеоролики и сюжеты с участием актеров или мультипликации, в том числе в формате 3D, а также постановочные радиоролики
Заказать рекламу на Телевидении.
|