Копирайтинг- это создание рекламных текстов. Рекламный текст может быть совсем маленьким, как текст для радиоролика 5 секунд или просто огромным, на разворот полноформатной газеты. И в том и другом случае он должен побуждать совершить покупателя запланированное нами действие: позвонить, написать письмо, отправить SMS, купить, зарегистрироваться, посетить и т.д. Даже самые лучшие тексты абсолютно понятны лишь 90% аудитории рекламы. Что же говорить о массовом уровне копирайтинга, где средний уровень понимания текста составляет лишь 50-60%, но и это хороший результат. Если людей принудительно заставить прочитать текст по 5 раз, то смысл, конечно, поймут все, но в том то и дело, что заставить читать, слушать и вникать в текст может только сам этот текст - броский и заметный заголовок, интригующий подзаголовок и захватывающее рекламное послание. Получается, что в зависимости от качества работы копирайтера от 10 до 90 % потенциальных клиентов не сочтут нужным углубляться в сущность рекламного послания по причине его не интересности, большого или маленького размера, сложности оборотов или излишней простоте, отсутствия эмоциональности, однообразия и т.д. Важность работы копирайтера неумалима, ведь в сферу его работ входят почти все рекламоносители: буклеты, плакаты, журналы, газеты, радио, телевидение, промо-акции, наружная реклама, сайт. Здесь везде требуется эффективный текст, а значит и грамотный копирайтер.
Рекламное агентство «ЭкономРеклама» не создает гениальных литературных шедевров, но, преобразуя рекламную концепцию, создает качественные и продающие тексты. С нами ваши коммерческие идеи приобретают интригующие и понятные клиентам выражения.
Заказать рекламный текст.
|