Первый полиграфический станок появился почти 500 лет назад. С тех пор, на долгие сотни лет, полиграфия стала единственным средством массовых коммуникаций с людьми, лишь немного уступив в 20 веке телевидению и радио.
Со временем, из черно-белых газет и листовок, полиграфия выросла в полноценную и полноцветную индустрию, и хоть суть осталась прежней - нанесение краски на бумагу, во всех возможных современных вариантах полиграфической продукции с трудом разбираются даже матерые полиграфисты.
Зато современная полиграфия - широкое поле для творчества. Стандартный полиграфический набор, состоящий из буклетов, визиток и флаеров, теперь может дополниться брендовыми объемными фигурами, фирменными картонными подставками, ламинированными стикерами и голограммами, а положить лак на страницу теперь можно лишь в избранных местах, получается очень эффектно. Ограничений минимум – не толще толщины картона и размеры исходного полотна до А1 формата. А в остальном, можно печатать, сгибать, вырезать, сшивать, проклеивать как угодно. В большинстве случаев процессы полностью автоматизированы и позволяют выпускать многотысячные тиражи за небольшие промежутки времени.
Несмотря на растущее влияние интернета, а также конкуренцию со стороны ТВ и радио, полиграфическая продукция, как рекламоноситель, обладает высокой эффективностью. В отличие от интернета, полиграфия доступна для понимания от студента до пенсионера, а в отличие от телевидения, способна подробно раскрыть информацию и при необходимости повторить.
Полиграфическая продукция сегодня активно используется для адресных рассылок, сбора персональных данных, проведения промо акций, афиширования каких то мероприятий, печати контакт-материала и при этом полиграфия один из самых экономичных видов рекламы.
Оптимально, если полиграфия является лишь частью большой рекламной кампании, где есть разработанная рекламная концепция и медиплан. Совместно с другими рекламоносителями, полиграфия отлично дополняет и разъясняет услышанные и увиденные в СМИ рекламные послания.
Рекламное агентство «Экономреклама» производит любую полиграфическую продукцию и оказывает связанные с типографским направлением работы - создание дизайна, расчет тиража, составление технических требований в типографию (плотность бумаги, цветность, фальцовка, ламинация и др.).
Заказать полиграфическую продукцию.
|