Наши клиенты
Контакты
 

Дизайн

 
 
Главная страница
Медиапланирование
Разработка концепции
Копирайтинг
Дизайн
Наружная реклама
Полиграфия
Промо-акции
ТВ и радио
Газеты и журналы
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Сувенирная продукция

 

Задача любого дизайна – наглядно и понятно донести до покупателя(клиента) нужные мысли, то есть концепцию рекламной кампании. 


О качестве дизайна можно судить на основании двух основных критериев:
- Дизайн привлекает внимание и побуждает  желание ознакомиться с содержимым макета.
- Дизайн за минимальное время доносит  до клиента суть рекламного предложения и название рекламируемой компании.
 Последнее в значительной степени зависит и от работы копирайтера.


Не обязательно, что информация доносится текстом. В мировой практике часто основным носителем рекламного послания как раз является изображение, что, безусловно, эффектно и лучше запоминается.  Постепенно превалирующая над текстами графика проникает и в Россию.


Разработка дизайна  в компании «Экономреклама» начинается с изучения концепции рекламной стратегии, слоганов и текстов, созданных копирайтером, изучения медиаплана.  После этого для каждого рекламоносителя создается проект (второе значение слова design - проектирование), а затем уже непосредственно дизайнер(в первом значении design– рисовать) создает готовый графический макет в красочном и привлекательном оформлении.


Правильное следование всем процессам дизайна не позволит разделить идею рекламной кампании и полученный макет, а, наоборот, с помощью визуализации усилит заложенное в идее вдохновение.

Заказать разработу дизайн макета.

 

Образцы наших дизайнерских работ.
Дизайнер- Наталья Краева.

Дизайн

Дизайн

Дизайн

 

Дизайн

Дизайн Дизайн

 

Дизайн

Дизайн Дизайн

 

Дизайн

Дизайн Дизайн

 

Дизайн

Дизайн Дизайн

 

Дизайн

Дизайн Дизайн
  Дизайн  
 
Эконом Реклама.ru