Задача любого дизайна – наглядно и понятно донести до покупателя(клиента) нужные мысли, то есть концепцию рекламной кампании.
О качестве дизайна можно судить на основании двух основных критериев: - Дизайн привлекает внимание и побуждает желание ознакомиться с содержимым макета. - Дизайн за минимальное время доносит до клиента суть рекламного предложения и название рекламируемой компании. Последнее в значительной степени зависит и от работы копирайтера.
Не обязательно, что информация доносится текстом. В мировой практике часто основным носителем рекламного послания как раз является изображение, что, безусловно, эффектно и лучше запоминается. Постепенно превалирующая над текстами графика проникает и в Россию.
Разработка дизайна в компании «Экономреклама» начинается с изучения концепции рекламной стратегии, слоганов и текстов, созданных копирайтером, изучения медиаплана. После этого для каждого рекламоносителя создается проект (второе значение слова design - проектирование), а затем уже непосредственно дизайнер(в первом значении design– рисовать) создает готовый графический макет в красочном и привлекательном оформлении.
Правильное следование всем процессам дизайна не позволит разделить идею рекламной кампании и полученный макет, а, наоборот, с помощью визуализации усилит заложенное в идее вдохновение.
Заказать разработу дизайн макета.
Образцы наших дизайнерских работ. Дизайнер- Наталья Краева.
|