Наши клиенты
Контакты
 

МедиаПланирование

 
 
Главная страница
Медиапланирование
Разработка концепции
Копирайтинг
Дизайн
Наружная реклама
Полиграфия
Промо-акции
ТВ и радио
Газеты и журналы
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Сувенирная продукция

Медиапланирование  –  выбор видов рекламных носителей, их размеров и продолжительности, а также составление графика выходов рекламы по каждому рекламоносителю.

Задача медиапланирования – обеспечить донесение до выбранной аудитории рекламного послания* достаточное количество раз, чтобы клиент смог ее запомнить среди множества другой информации.  Мы намеренно не говорим здесь о побуждении клиента совершить действие,  поскольку роль медиапланирования в этом не велика. 

Возможно, у вашей компании уже есть какие-либо предпочтительные газеты или телеканалы, однако зачастую они выбраны лишь по причине того, что менеджер этой газеты или телеканала проявил в свое время активность и заключил с вами договор. 

Процесс медиапланирования в агентстве «ЭкономРеклама» основывается  в первую очередь на рейтингах и аудиториях средств массовой информации (СМИ). Мы подбираем те СМИ, у которых доля ваших потенциальных клиентов выше, шире охват и цена контакта при этом является оптимальной. Немаловажным при медиапланировании является также субъективная оценка СМИ и собственный опыт эффективности разных СМИ.

По Екатеринбургу мы имеем рейтинги всех основных газет, радио, журналов, интернет-сайтов от назависимой исследовательской компании. По городам Свердловской области мы проектируем медиапланы на основании данных исследований собственной разработки.

Помимо Телевидения, газет и радиостанций в медиаплан также  могут быть включены наружная реклама (уличные щиты и перетяжки), промо-акции,  адресная рассылка и сувенирная продукция.  Эти рекламные средства не имеют рейтингов, но при грамотном использовании будут отлично дополнять рекламу в СМИ, либо вообще могут использоваться как самостоятельные рекламоносители без задействования дорогостоящих СМИ.

В медиаплане четко прописывается, что когда выйдет, какой продолжительности теле или радиоролик, размер текста в газете, баннера в интернете, количество рекламных листовок,  плакатов, рекламных щитов  и т.п.  Каждый рекламоноситель нацелен на вашего клиента и с учетом необходимого количества повторов.
Медиаплан обычно готовится после разработки рекламной концепции, с учетом удобства донесения необходимой информации.  Например, при необходимости разместить описания товара лучше подойдут газеты, интернет, адресная рассылка, а если в качестве концепции выбраны подарки за покупку и сообщать больше не о чем, то наиболее эффективны будут телевидение и радио, а вот печатные СМИ скорее всего окажутся здесь  бесполезны.

Медиапланирование это необходимый, но достаточно многофакторный этап рекламной кампании, не лишенный, при этом, доли творчества.  Закажите разработку медиаплана в рекламном агентстве «ЭкономРеклама» и вы получите практичный, эффективный и малобюджетный медиаплан.

Заказать разработку медиаплана.

 

*- адаптированная для клиента концепция.  

 
Эконом Реклама.ru