Медиапланирование – выбор видов рекламных носителей, их размеров и продолжительности, а также составление графика выходов рекламы по каждому рекламоносителю. Задача медиапланирования – обеспечить донесение до выбранной аудитории рекламного послания* достаточное количество раз, чтобы клиент смог ее запомнить среди множества другой информации. Мы намеренно не говорим здесь о побуждении клиента совершить действие, поскольку роль медиапланирования в этом не велика. Возможно, у вашей компании уже есть какие-либо предпочтительные газеты или телеканалы, однако зачастую они выбраны лишь по причине того, что менеджер этой газеты или телеканала проявил в свое время активность и заключил с вами договор. Процесс медиапланирования в агентстве «ЭкономРеклама» основывается в первую очередь на рейтингах и аудиториях средств массовой информации (СМИ). Мы подбираем те СМИ, у которых доля ваших потенциальных клиентов выше, шире охват и цена контакта при этом является оптимальной. Немаловажным при медиапланировании является также субъективная оценка СМИ и собственный опыт эффективности разных СМИ. По Екатеринбургу мы имеем рейтинги всех основных газет, радио, журналов, интернет-сайтов от назависимой исследовательской компании. По городам Свердловской области мы проектируем медиапланы на основании данных исследований собственной разработки. Помимо Телевидения, газет и радиостанций в медиаплан также могут быть включены наружная реклама (уличные щиты и перетяжки), промо-акции, адресная рассылка и сувенирная продукция. Эти рекламные средства не имеют рейтингов, но при грамотном использовании будут отлично дополнять рекламу в СМИ, либо вообще могут использоваться как самостоятельные рекламоносители без задействования дорогостоящих СМИ. В медиаплане четко прописывается, что когда выйдет, какой продолжительности теле или радиоролик, размер текста в газете, баннера в интернете, количество рекламных листовок, плакатов, рекламных щитов и т.п. Каждый рекламоноситель нацелен на вашего клиента и с учетом необходимого количества повторов. Медиаплан обычно готовится после разработки рекламной концепции, с учетом удобства донесения необходимой информации. Например, при необходимости разместить описания товара лучше подойдут газеты, интернет, адресная рассылка, а если в качестве концепции выбраны подарки за покупку и сообщать больше не о чем, то наиболее эффективны будут телевидение и радио, а вот печатные СМИ скорее всего окажутся здесь бесполезны. Медиапланирование это необходимый, но достаточно многофакторный этап рекламной кампании, не лишенный, при этом, доли творчества. Закажите разработку медиаплана в рекламном агентстве «ЭкономРеклама» и вы получите практичный, эффективный и малобюджетный медиаплан.
Заказать разработку медиаплана.
*- адаптированная для клиента концепция.
|