Наши клиенты
Контакты
 

Разработка концепции рекламной кампании.

 
 
Главная страница
Медиапланирование
Разработка концепции
Копирайтинг
Дизайн
Наружная реклама
Полиграфия
Промо-акции
ТВ и радио
Газеты и журналы
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Сувенирная продукция

После того, как высшим менеджментом компании поставлены цели рекламной кампании, среди которых могут быть увеличение товарооборота, количества покупок, средней покупки, увеличение доли рынка, узнаваемости бренда  и т.п. начинается  этап разработки концепции или сущности рекламной кампании, того, что должно привлечь существующего или потенциального покупателя выполнить действия, которые помогут достичь поставленных целей.  

Это весьма творческий и разносторонний этап создания рекламной акции, требующий полного погружения в продукт или услугу до степени абсолютного понимания потребностей в этом клиента.  Ошибочный выбор рекламной стратегии не компенсируется ни медиапланом, ни дизайном, ни красивыми текстами.   
По идее всем понятно, что покупателя нужно удержать какой-то выгодой и даже понятно, что их в сущности всего две  – ценовая (подарки, низкие цены) и неценовая( надежность). Однако, продавать себе в убыток может любой и без рекламы, а вот сохранить требуемую рентабельность при выбранной стратегии задача, порой, непростая.

На выходе мозгового штурма, с учетом поставленных задач,  должно получиться что то в духе : «дарим подарки на сумму 10% от покупки всем новым покупателям », «Снижаем  цены на 20%»,  «Летом увеличиваем накопленные бонусы в 2 раза», «Клиентам, кто у нас больше 3х лет, увеличиваем срок гарантии до 5 лет»,  «Рассказываем клиентам, какие награды и достижения у нас есть за последние 3 года».

Заметьте, это еще не та информация, которая будет донесена клиенту,  а лишь общее описание сущности для понимания создателями и заказчиками рекламной кампании.  Фразы, тексты, предложения для клиента будут разрабатываться уже на этапе копирайтинга, а какими средствами все будет донесено до клиента – на этапе медиапланирования.

После выбора рекламной концепции разрабатываются технические регламенты и утверждаются бюджеты на внедрение новой фишки.  В техрегламентах прописывается кто из сотрудников компании, например,  купит подарки, на какую сумму (нельзя, чтобы подарки закончились раньше времени или остались их излишки), кто и с какими словами будет их выдавать клиенту, обязательно ли будет заполнение клиентом анкеты, что делать, если подарки закончатся, как будет оцениваться эффективность акции для сотрудников и другие вопросы. 

Персонал кампании, напрямую общающийся с клиентом, обычно, задействован в рекламной кампании независимо от выбранной рекламной стратегии.

Рекламное агентство «ЭкономРеклама» в тесном сотрудничестве с Вами создаст  оптимальную и эффективную концепцию рекламной кампании.

 

Заказать разработку концепции рекламной кампании.

 
Эконом Реклама.ru