Наши клиенты
Контакты
 

Сувенирная продукция

 
 
Главная страница
Медиапланирование
Разработка концепции
Копирайтинг
Дизайн
Наружная реклама
Полиграфия
Промо-акции
ТВ и радио
Газеты и журналы
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Сувенирная продукция

Потребность в сувенирной продукции очевидна не для всех компаний.  Многие, попробовав единожды что то подарить своим клиентам,  перестают использовать этот канал продвижения, как не имеющий, в конечном счете, финансового результата, то есть после раздачи не выросли ни количество клиентов, ни средняя покупка.

Какой же бывает сувенирная продукция и как посчитать выгоду от вложений в нее.

Первая причина заказать сувенирку – вам нужен повод появится у клиента. Приличный подарок по поводу и без для старого клиента и подешевле для потенциального -  отличный повод познакомиться поближе, выяснить проблемы и надвигающиеся потребности. Выгода здесь – легкий контакт с клиентом.

Вторая причина – если уровень ваших клиентов требует им что-то дарить по профессиональным и личным праздникам. Можно, конечно, подарить футбольный мяч или живого поросенка, но если вы не так хорошо знаете личные потребности своего клиента, то лучше будет сделать качественный типовой подарок, но, например,  с выштампованным именем. Чтобы никому не передарил winked.    

Третья причина – у вас намечается активная реклама в СМИ. Раздача дешевой сувенирной продукции  параллельно с рекламой в СМИ поможет создать еще один оригинальный контакт с потенциальным клиентом, что в конечном счете скажется и на покупках.  При массовом производстве календарики стоят меньше рубля, ручка от нескольких рублей.

Четвертая причина – вашей организации требуется имиджевая реклама. Банки, страховые кампании, продавцы автомобилей, медицинские услуги – везде, где критерий выживания предприятия не столько цена, сколько надежность, требуется положительный имидж и фирменный сувенирчик сможет об этом клиенту периодически напоминать.  Здесь, конечно, не стоит использовать банальные ручки и блокнотики – такой сувенир должен стать отражением вашего позиционирования, основных идей и принципов, частичкой надежности и доверительности.

В остальных случаях раздача сувенирной продукции может оказаться неэффективной и бесполезной.
Каким должен быть сувенир? Полезным, прикольным, солидным.  Если удалось добиться хотя бы двух качеств, то считайте, что этот сувенир пройдя через руки клиента вернет в вашу кассу намного больше, чем вы на него потратили.

Мы, компания «ЭкономРеклама», с удовольствием изготовим для вас сувениры для различных целей, но, самое главное, среди множества выберем наиболее подходящие и соответствующие вашему бизнесу.

Заказать сувенирную продукцию.

 
Эконом Реклама.ru