Наши клиенты
Контакты
 

Наружная реклама

 
 
Главная страница
Медиапланирование
Разработка концепции
Копирайтинг
Дизайн
Наружная реклама
Полиграфия
Промо-акции
ТВ и радио
Газеты и журналы
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Сувенирная продукция

Наружная реклама – это стационарные рекламные конструкции вне помещений, предназначенные для одновременного просмотра неограниченного числа людей.  Щиты, перетяжки, баннеры,  стеллы, штендеры, крышные установки, вывески – все это наружная реклама или как ее еще называют Outdoor.

К массовым наружным рекламоносителям можно отнести щиты 3*6 (бывают другие размеры, но они не сильно распространены) и  перетяжки.  Такой рекламой активно пользуются федеральные рекламодатели.  Причиной тому немалая стоимость размещения - один щит в месяц стоит около 15000 рублей, а перетяжка в хорошем месте обойдется в 20 000 рублей за  2 недели.  На Екатеринбург, для должного охвата, покупается, обычно, не менее 30-40 поверхностей каждого вида в разных районах города.  Рекламодатели Екатеринбурга щиты и перетяжки часто используют точечно, возле своих торговых точек, как дополнительные указатели.   По многим таким конструкциям рассчитаны специальные рейтинги, говорящие о проходимости людей в том месте, где расположена конструкция.   

В отдельную группу массовой наружной рекламы можно выделить рекламу на транспорте. Неплохой охват при адекватной стоимости теоретически делают ее эффективной, но бесконечно грязные дороги и ломающаяся техника вносят в такую рекламу элемент лотереи.
Другой тип наружной рекламы – внешнее оформление розничной точки продаж и навигация к ней.  Многочисленные штендеры, затянутые баннерами фасады, стационарные стеллы служат одной цели – показать покупателю куда идти и что если он зайдет, то найдет все, что ему нужно.  Многочисленные варианты исполнения такой рекламы оставляют большое поле для творчества заказчику и изготовителю.  Именно такая реклама за счет использования собственных рекламных площадей может оказаться низкой по себестоимости, а значит наиболее эффективной для привлечения клиентов.

К специализированным средствам наружной рекламы можно отнести стеллы Сити формата, рекламу на скамейках и т.д., но такая реклама подходит не всем рекламодателям по причине не всегда серьезного восприятия рекламы в таких местах потенциальными покупателями.

Рекламное агентство «ЭкономРеклама» может подобрать для вас эффективные наружные площади щитов и растяжек, а если у вас есть собственные розничные точки, то в первую очередь предлагает обратить внимание на внешнее оформление самой торговой точки и навигации к ней. Используя все собственные резервы внешнего оформления можно получить значительный прирост покупательского трафика.

Заказать наружную рекламу.

 
Эконом Реклама.ru